Как выбрать строительную бригаду?

Как выбрать строительную бригаду?

Большинство согласятся, что ремонт — это принятие непростых решений и нервотрепка. Одно из таких решений — поиск команды мастеров, которая справится с работой качественно и добросовестно. Мы собрали рекомендации, на которые следует ориентироваться при поиске строительной бригады.

Обратитесь за советом к знакомым.

Несмотря на большое количество сайтов, где виден рейтинг строительных компаний, сарафанное радио остается лучшим вариантом для поиска рабочих. Родные и друзья вряд ли посоветуют безответственных мастеров, к тому же мнение близких будет достовернее, чем отзывы незнакомых людей в интернете, которые могут оказаться заказными.

Изучите компанию.

Даже если фирму посоветовали близкие люди, обязательно проверяйте информацию. Ознакомьтесь с сайтом компании, посмотрите работы в портфолио, чтобы сложить собственное мнение. Также обращайте внимание на то, на чем специализируются мастера. Возможно, они хороши только в ремонте коммерческих помещений, но им не хватает опыта в ремонте квартир.

Найдите данные о том, сколько лет существует фирма. Если компания образовалась давно, то на ее сайте будет красоваться цифра опыта работы. В случае, если вы не нашли такую информацию, позвоните сотрудникам строительной бригады, чтобы задать все интересующие вопросы.

Достоверно оценить компанию можно только в процессе ремонта. Поэтому разумно будет посетить объект, на котором работают мастера в данный момент.

Читайте отзывы.

Если знакомые не смогли помочь с поиском хороших мастеров, то загляните на такие ресурсы, как Avito.ru, Poisk-mastera.ru или Profi.ru.

Также в социальных сетях существует большое количество тематических сообществ, где люди советуют ремонтные бригады, делятся опытом, ведут обсуждения. Также проверьте, нет ли компании в черном списке.

Накрутка положительных отзывов стала привычным делом в борьбе за клиентов, поэтому читайте отрицательные — из них вы сможете почерпнуть полезную информацию, которая убережет от недобросовестных мастеров.

Из кого состоит бригада?

От количества работников зависит качество и продолжительность ремонта. Желательно, если в команду мастеров входят плиточник, сантехник, электрик, маляр, плотник.

ВПЕРЕД
НАЗАД

Проверяйте, есть ли в компании бригадир.

Когда у мастеров отсутствует руководитель, клиент волей-неволей берет на себя эту роль — приходится принимать активное участие в процессе, следить за выполнением работ, тратить время и силы.

Поэтому стоит обратить внимание на те фирмы, где есть бригадир. Он организует рабочий процесс и возьмет ответственность на себя за конечный результат.

Составление официального договора.

Избегайте компаний, которые не заключают договор на оказание ремонтных услуг. В этом случае сложно добиться возвращения денег, если вы обнаружите дефекты в работе.

Клиентоориентированность.

Во-первых, оцените сайт фирмы. Насколько он удобный, информативный и привлекательный?

Второй важный момент — вежливость и поддержка связи. Уточните, сможет ли бригадир быть с вами на связи 24/7? Отвечает ли мастер на все ваши вопросы?

Обращайтесь сразу в несколько фирм.

Составьте список достойных, на ваш взгляд, компаний, чтобы прозвонить в каждую и сравнить условия. Так, например, стоимость одной и той же услуги в разных компания может существенно отличаться.

Не спешите заключать договор с первой фирмой, которая показалась вам достойной. Это может стоить вам денег и нервов. Подходите к выбору строительной бригады со всей серьезностью, чтобы ремонт прошел гладко и доставил только приятные хлопоты.

Познакомимся лично?
Маргарита
Ведущий дизайнер
Личная встреча

Если вам нужна помощь – приходите на личную встречу с ведущим дизайнером, который с радостью поможет реализовать все ваши желания.

Вот почему одна встреча заменяет десяток телефонных разговоров:

  • Прорабатываем идею интерьера
  • Обсудим стоимость дизайн интерьера
  • Рассчитываем предварительную смету на работы, материалы и мебель в двух вариантах
Назначить встречу и получить консультацию

Нажав на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных